read

Шествие по виртуальным просторам мира Warcraft продолжается. В предыдущих серия тут и тут, мы остановились спустя шесть десятков уровней. В очередной заметке продолжаю делится некоторыми впечатлениями.

Пролетели подземелья Burning Crusade и начались подземелья Wrath of the Lich King. Когда я играл в прошлый раз, на этом этапе уже требовалась определенная сноровка и минимум тактики на боссах. Но сейчас когда на дворе уже гуляют панды, то всё по прежнему пробегается галопом, без проблем и трудностей.

Забеги продолжаются до 80-го уровня, где приходится притормозить, потому что хоть подземелья из Cataclysm уже доступны, но попасть в них просто так нельзя, потому что дресс-код. Вся экипировка имеет свой уровень и чтобы скакать по подземельям дальше нужно соответствующе одеться. Тут же нам даётся сюжетный квест для перемещения в зоны предпоследнего вышедшего дополнения. Не долго размышляя мы решили поквестить, т.к. в прошлый раз выполнив всего пару цепочек мне удалось приодеть мага и вернуться к привычным забегам по инстансам.

В этот раз все оказалось даже проще, пройдя буквально 5-6 квестов перед нами предстал продавец, который за небольшую сумму золотых продал нам новенький комплект вещей с нужным уровне экипировки, поэтому доступ к поиску подземелий опять открыт.

Теперь уже халявить при прохождении не удается. Монстры достаточно сильные, здоровье проседает у группы резво, стоит зазеваться и мертвый танк обеспечен. Если раньше я лениво поглядывал на полоски ХП и думал о мире во всем мире, то теперь приходится практически постоянно лечить танка и стоящих в “луже” магов.

Стремительно пролетев через некоторые подземелья Cataclysm и достигнув цифры в 85 набранных уровней наконец-то открывается контент последнего дополнения, оно же Mists of Pandaria. Опять дают сюжетный квест, опять надо идти на корабль, с которым внезапно что-то случится и придётся разбираться с очередной пачкой квестов.

Политика набора уровней в World of Warcraft построена таким образом, что прогресс в прокачке замедляется только на участке относящимся к последнему дополнению. Получается на данный момент с 1-го по 85-й уровень скорость набора опыта практически не меняется и уровни накапливаются очень быстро. После этого прогресс замедляется очень ощутимо, необходимое количество опыта исчисляется миллионами и требуется ни один десяток квестов или походов в подземелья чтобы получить уровень. Другими словами где-то на этом этапе уже начинается процесс задротства.

На этом пока всё, про Пандарию напишу уже в следующей части.

Blog Logo

Keiga


Published

Image

Imagine Any Title Here

Personal notes about video games and other stuff

Back to Overview