read

В прошлый раз проплатив WoW мы отправились квестить по начальным локациям эльфов крови. В этот раз прокачка продолжает, но уже в подземельях.

Не помню на каком уровне был завершен первый вечер в Азероте, где-то в районе 18-го. Набегавшись пешком по близлежащим к Луносвету локациям мы решили отправиться в первое подземелье.

Наша скромная группа из двух персонажей стала в очередь, монах как ДД и жрец как хил. Группа находится быстро, стоит всем согласится с призывом и вот вы уже в подземелье. На старте можно набрать квестов(обычно 2-3) и можно идти всех убивать. Я слабо помню куда идти и что делать, поэтому мы просто следовали за танком. Я же скромно стоял в сторонке и лениво всех лечил.

На одно подземелье тратится в среднем минут 10-15, группа собирается из 5 человек, со стандартным набором ролей(хил, танк и 3 дд). Тактики, стратегии и прочих хитростей знать абсолютно не нужно. Просто следуй за танком и всё. Все монстры убиваются зергом и трудностей не вызывают. Вещей падает не много и почти все абсолютно не то что надо вашему классу. Зато опыт течет рекой, особенно с дружеским х3 бонусом. За один пробег смело можно заработать два-три повышения. Так как диапазон на одно подземелье где-то уровней 10, а дается на выбор их обычно около трех штук, то часто попадать в одни и те же места не приходится, декорации сменяются достаточно резво.

В определенный момент мне надоело мириться с некоторыми “изысками” интерфейса. Например открывание кучи сумок чтобы посмотреть весь инвентарь или одна полоска умений которая достаточно быстро становится забита под завязку. В итоге было решено поставить себе несколько аддонов, чтобы облегчить жизнь.

Поставил по минимуму:

  • Bagnon(все сумки теперь показывает как одну),
  • Bartender4(добавляет дополнительные панели под навыки),
  • OmniCC(показывается время перезарядки способности прямо на иконке),
  • Shadowed Unit Frames(меняет стандартные фреймы персонажей на более информативные)

Качать и ставить их можно ручками(распаковывая и кидая в папку Addons), а можно поставить Curse клиент, который всё сделает сам и даже будет периодически предлагать Вам апдейты, если они появятся. Главное в этом деле не увлекаться, чтобы не получилось как с модами в Skyrim.

Отдельно для себя установил HealBot Continued, никогда его раньше не использовал, но много слышал. Оказывается для хила просто отличная вещь. В отдельном окне отображаются полоски жизни всей группы, при этом мясо отдельно, танки отдельно. И собственно всё настроено таким образом что клик одной из трех кнопок мыши (левая, права, колесо) на определенной полоске произносит одно из лечащих\защитных заклинаний. Таким образом лечение превращается в увлекательно покликивание нужными кнопками. Большую часть времени бегаешь и жмешь по колесу чтобы всех лечить, периодически нажимая Ctrl+ПКМ чтобы рассеять какую-нибудь магию или Shift+ПКМ чтобы наложить щит. Главное не спать и смотреть чтобы полоски не падали ниже определенного уровня.

Возвращаясь к подземельям бегами мы так не долго, и за выходные плюс вечер понедельника остановились в итоге на шестьдесят каком-то уровне. С этого момента подземелья классического ванильного Warcraft’а заканчиваются и начинаются подземелья the Burning Crusade, в которых уже начинают выпадать более менее толковые вещи, хотя проходятся они по старой схеме. Прокачка несколько замедляется, но не сильно, по прежнему один поход это 1-2 уровня.

Денег падает много, гораздо больше чем когда я играл в первый раз. К 60 уровню можно накопить порядка трёхсот золотых. Правда этого хватит только чтобы изучить верховую езду(250 золотых), чтобы летать по классическим землям (Калимдор, Лордерон и т.п.) надо отдать еще 250 золотых. Еще потребуется соответствующее ездовое животное, но если вы играли в HearthStone, то на игровой почте будет ждать конь “Азарт”, который прекрасно умеет летать при должном уровне навыка. Иначе придется заплатить еще 50 золотых за летающую животинку.

Отдельно хочется рассказать о контингенте русскоязычного сегмента. Традиционно ни тебе “здрасте”, ни “до свидания”, зашли и побежали, лут собрали - вышли. Никто ничего не пишет, все качаются. По ощущениям практически все игроки в собранной группе качают уже стопятидесятого своего персонажа и им всё равно что тебе надо взять\сдать квесты или что ты где-то отстал, главное побыстрее пробежать до конца и получить награду. Конечно попадаются и адекватные люди, но таких увы меньшинство, по крайней мере пока, может быть потом будет лучше, а может нет. Пока бегаешь с рандомами по подземельям какой-то живости не ощущаешь если честно, ощущение что вокруг боты запрограммированные только на одно - вперёд и только вперёд. Конечно глупо ожидать приток новых игроков до выхода следующего дополнения, поэтому такая публика вполне ожидаемое явление.

В общем прокачка продолжается. Впереди еще много подземелий, а самый актуальный контент должен начаться только с 85 уровня, так что есть куда стремиться.

Blog Logo

Keiga


Published

Image

Imagine Any Title Here

Personal notes about video games and other stuff

Back to Overview