read

Только добрался до этой интересной игры и то в основном благодаря бесплатности для подписчиков PS+. Могу сказать что мне она однозначно понравилась, настолько что я пробежался по ней дважды.

За первое прохождение сюжет я не понял совсем, только какие-то отрывки. Пройдя второй раз я разобрался в большей его части, но потом заглянул в wiki чтобы пояснить для себя некоторые моменты. Подача истории в основном идет через короткие сцены, а так же реплики нашего говорящего меча, это очень хорошо, так как от игрового процесса не отвлекает. Если тебе интересна история, то ты можешь вслушиваться в каждую фразу, искать терминалы и необязательные комнаты, если же нет - просто идешь по сюжету и наслаждаешься процессом. Визуальный ряд и стиль просто отличные. Все нарисовано очень качественно и гармонично. От задников, до персонажей и злодеев. Картинка при этом не кислотная и достаточно насыщенная. Это великолепие дополняется приятным уху звуковым сопровождением. Альбом с OST точно стоит послушать.

Главная героиня шастает по городу с мечом уничтожая всех недоброжелателей на своем пути. Продвигаясь по истории и повышая свой уровень мастерства нам будут открываться новые способности, в которых и кроется основная прелесть механики. Дело в том, что все способности героини это функции, которые могут выступать в одной из трех ролей: активной, улучшения или пассивной. У нас есть четыре слота под активные навыки, столько же под пассивные и по два слота улучшения для каждого активного умения. Функций за всю игру будет 16, получается довольно внушительное количество комбинаций. Менять раскладку “на ходу” нельзя, только в точках сохранения, что не сильно огорчает, т.к. стоят они практически после каждой битвы. Другая особенность боевой системы это возможность поставить время на паузу и распланировать свои действия на ход вперед, в результате героиня быстренько выполнит всю заданную последовательность, после чего будет некоторое время беззащитно бегать, пока данная способность опять не восстановится. Можно конечно обходиться без этого чудо-приема, но он заметно облегчает жизнь и предоставляет хороший простор для тактики.

Помимо путешествия по сюжету, можно немного отвлечься и посетить уголок со своего рода тестами. Это такой комплекс испытаний разной степени сложности. Например есть серия тестов где надо убить определенную группу врагов за один ход используя предложенный набор умений или допустим расправиться с десятком волн противников используя те функции что нам случайно подбрасывают после каждой волны. Тесты интересные и заставляют игрока подумать в выборе победных комбинаций.

Может быть игра чем-то и похожа на Bastion(прошлое творение студии Supergiant Games), хотя я сходства не заметил. Бастион в своё время у меня не хватило терпения осилить. С Транзистором получилось наоборот, я его прошел запоем, практически за пару дней. За это время игра не успевает тебе надоесть, напротив тебе постоянно подкидывают что-то новое: функции или супостатов. В основном конечно врагов, которые требуют от тебя менять тактику и умения, поэтому приходится пробовать новые комбинации в поисках идеального рецепта. При повторном прохождении уже конечно намного легче, даже не смотря на то что противники сильнее ты уже знаешь победную комбинацию благодаря которой сметаешь всех на пути. Поиграть в Транзистор определенно стоит. Это пожалуй одна из немногих действительно качественных инди-игр без надоедливого пиксельного арта.

Blog Logo

Keiga


Published

Image

Imagine Any Title Here

Personal notes about video games and other stuff

Back to Overview