read

Увы, но новая часть Killzone уже не вдохновляет меня так как раньше. Нет, заснуть во время прохождения конечно тяжело, но играется уныло.

Первое что бросается в глаза это конечно картинка. Кто-то хвалит и испытывает восторг, но меня не впечатлило. Second Son по этой части мне нравился больше. В Shadow Fall есть красивые виды, но местами попадаются довольно стремные текстуры посредственного качества. В целом картинка не вызывает “вау” эффекта и воспринимается абсолютно спокойно. Когда на PS3 вышла Killzone 3 для меня она была намного красивее.

Разглагольствования о сюжете я привычно опущу. Это же шутер. Скажу только что играем мы опять против Хеллгастов и опять в центре нарастающего конфликта(на сколько я понял полномасштабная война из предыдущих частей еще не началась). К середине игры начинает крайне раздражать местное командование которое постоянно на нас орет. Просто разговаривать оно не умеет. “Быстрее! Беги туда! Взорви это!”, “Ты должен их спасти!!!111 Быстрее!! Будущее этих людей в твоих руках!!!11”. Напрягает ужасно.

Переходим к уныленькому игровому процессу. Стрельба на “троечку”, вот серьезно, просто пиу-пиу и всё. Перезаряжаемся мы медленно и основательно, большую часть смертей у меня происходит во время смены магазина. Да, надо сидеть в укрытиях, но враги тут совсем без тормозов и смело идут напролом где бы вы не прятались.

Разнообразие оружия буквально “поражает”. Практически ничего нового не добавили, за восемь глав из десяти я встретил около 5-6 пушек при этом использовал только две. Понравилась стандартная вектанская винтовка, которая в дополнительном режиме работает почти как rail gun из Quake, жалко только не пробивает врагов насквозь. Два вида гранат(разрывные и импульсные против техники) дополняют безумное разнообразие вооружения, попадались мины, но я их не ставил. При особо желании можно расправиться с супостатом в ближнем бою, но анимация убийства кажется перекочевала прямиком из третьей части.

Истреблять бесконечных бедных хелгастов при этом не интересно совсем. Их много, ты один, они прут и прут по скрипту, давя скорее числом чем интеллектом. Я играю на Hard и умирать приходится довольно часто, при этом анимация и время от смерти до загрузки просто непростительно большое. Складывается впечатление что я должен наслаждаться каждым проигрышем, смакуя победу врага. Проще нажать на options и загрузиться вручную, чем ждать пока это само произойдет.

С нами постоянно летает мелкий бесполезный робот, который умеет нас воскрешать, а так же оглушать врагов, стрелять по ним, ставить впереди себя щит и пускать веревку для доступа к особо сложным участкам карты. Это конечно классно звучит, но по факту я использую только трос и воскрешение при смерти. Оглушение же “заставляют” использовать потом, т.к. иначе некоторых врагов практически не победить.

Некоторые уровни достаточно большие и запутанные. Если бы не маяки на карте, можно было бы долго плутать, хотя всё равно порой приходится навернуть кружок другой в поисках “входа”. Обычно дают две цели, раскидав их по углам и не ограничивая порядок выполнения. Вроде вариативность, но пройти надо обе и результат одной никак не влияет на легкость\сложность другой.

Периодически встречаются участки где надо действовать тихо или вовсе ныкаться. Причем без вариантов. Или ты спрятался или game over. Особенно мне нравятся большие роботы, которые сканируют местность вокруг себя и чтобы их уничтожить нужно взорвать два генератора, которые расположены где-то рядом. Но нельзя просто взять и взорвать этот проклятый источник энергии. Обязательно нужен волшебный взрывающийся стержень, который где-то запрятан и его надо донести ручками, а потом уже взорвать. Удовольствие это конечно очень сомнительное, учитывая количество врагов вокруг.

На закуску я себе отставлял многопользовательский режим, но после очередной веселой беготни со стержнями, решил немного отвлечься от одиночного прохождения и попробовать зайти в сеть. Там не так уж и плохо. Знакомые в общем-то классы, стандартные режимы, странные непривычные карты. Битвы получаются довольно мясистые, возрождение очень быстрое, а за счет того что некоторые классы могут ставить мобильные пункты воскрешения - почти всегда можно появляться рядом с точкой конфликта. Стрельба лучше не стала, но за убийство хотя бы дают очки и награды. Прокачка мне не понравилась. Оружия доступно мало, улучшений тоже, а все плюшки от очередного уровня навыков только уменьшают время восстановления или увеличивают длительность способности.

Shadow Fall получилась совсем не такой как я ожидал. Может просто придираюсь, а может действительно никто особо не старался и выпускали “чтобы было”. Надеюсь следующая часть получится гораздо лучше, если она вообще будет.

Blog Logo

Keiga


Published

Image

Imagine Any Title Here

Personal notes about video games and other stuff

Back to Overview