read

Вот уже почти месяц как залипаю в Wildstar. Далее последует немножко текста по теме.

Начну с того, что последний мой опыт онлайн игр длился не долго и был связан с EVE. Космосимы так-то мне нравятся, но эта космо-ммо меня надолго не увлекла. Может быть стоило развиваться и играть по другому, а может быть я просто больше люблю кем-то бегать\прыгать, чем бороздить космос и видеть своего персонажа только на станциях. В общем поиграв первый месяц я понял что дальше продолжать не хочу и благополучно забил. Были у меня мыслишки оплатить WoW и побегать среди панд, но потом решил, что если уж начинать, то надо дождаться очередного дополнения, а оно увы будет только в конце года. Пробовал я и AA оно же ArchAge, но т.к. корейская модель мне приелась еще со времен Lineage поэтому пары часов такой радости мне хватило.

Про Wildstar же до определенного момента я вообще не слышал. Просто увидел где-то новость что мол бета начинается, раздаем ключи. Ключ я тогда получил, но так и не поиграл, т.к. пропустил beta-weekend, да и клиент снёс. Поиграть удалось немного уже когда игра дошла до стадии open-beta, после чего я таки решился что буду её брать и оформил предзаказ.

В общем оказывается что игру эту делали аж с 2005 года. Разработкой занимается студия Carbine, которую основали выходцы(вроде как 17 человек) из Blizzard . Собрались они вот так и решили сделать что нибудь, но не WoW. Не могу пока сказать, на сколько у них это получилось, но именно из-за некоторого сходства с творением Blizzard меня данная игра и привлекает.

Перейдем непосредственно к игре. Сеттинг научно-фантастическо-няшный, визуальный стиль чем-то напоминает Star Wars: The Old Republic, но более позитивный и яркий. Есть планета, есть киборги, точнее древняя раса которая некогда на ней жила, а потом куда-то делась. И собственно есть две фракции игроков: Хорошие(Exile) и не очень(Dominion). На выбор для каждой стороны традиционно несколько рас (разной степени няшности). Для каждой из которых доступны определенные классы. Кроме традиционных войнов\магов, есть еще инженер, медик, сталкер(аналог ассасина) и спелсингер(лихо стреляет по-македонски), каждый может что-то свое и играет определенную роль в группе. В общем все как всегда.

Так за чем же в это играть?

Графика. Даже если она не важна, то все равно первое что бросается в глаза именно графика и визуальный стиль. Так вот тут все довольно ярко, красиво и в целом довольно мило. Кому-то это не нравится и “вырвиглаз”, я же наоборот только рад подобной гамме. Конечно производительность еще стоит подтянуть, т.к. FPS скачет от патча к патчу и периодически всё равно проседает на разных конфигурациях. Я играю на чуть-ниже-средних настройках, на своем ноутбуке со встроенной GeForce GT 550m, довольно средненькое по текущим меркам видео, но играть можно. Не знаю как в рейдах, но по подземельям в пять лиц вполне себе играбельно. Да бывают просадки, но не критично.

Подписка. Для кого-то это плюс, для некоторых минус. Я же отношусь к этому вполне терпимо. В общем схема стандартная, платим за месяц - играем, не платим - не играем. Еще тут легализована возможность продления подписки за игровую валюту (как в EVE). По текущим ценам стоимость месяца где-то 5 платины(500 золотых). У меня за время игры на 35м уровне скопилось пока только ~90 золотых, т.е. на подписку в принципе накопить вполне реально.

Сюжет и общая атмосфера. Тут все какое-то не серьезно, но достаточно милое. Много юмора, пародий и разных забавных вещей.

Подземелья. Они есть, их пока не очень много, но они достаточно сложные. Проходятся далеко не быстро и через превозмогания и страдания. Существует авто поиск группы, но далеко не всякая случайная группа людей способна пройти подземелье, особенно с первой попытки даже при наличии гайда. У каждого босса своя тактика, требующая слаженных командных действий. В общем я так “танцевал” в подземелья только в рейдах в WoW. Постоянно надо двигаться, прыгать, следить за происходящим и следовать тактике иначе смерть. Кому-то это покажется слишком сложным, но я люблю подобные челенджи.

Ремесло и профессии. Реализованы достаточно интересно. Есть ступени развития в профессии. Есть дерево рецептов на каждую ступень. Есть дерево талантов которые дают различные бонусы. Т.е. нельзя просто взять и прокачать профессию до максимума и сразу сделать самую классную броню, нужно предварительно создать все вещи до неё, чтобы нужный рецепт открылся. Есть еще собирательные профессии, но вот с ними все как везде: берем инструмент - тыкаем в руду - получаем материал.

В принципе можно много еще чего расписать, но я наверное не буду. В любом случае, если хочется попробовать какую-то новую MMO, а от WoW уже устали, то стоит поиграть в Wildstar. Мне кажется у игры есть все шансы занять свою нишу и спокойно развиваться дальше. Очень надеюсь что она не загнется через год и не скатится в f2p.

Blog Logo

Keiga


Published

Image

Imagine Any Title Here

Personal notes about video games and other stuff

Back to Overview