read

Первой игрой на PS4 для меня стала не Destiny или какой-нибудь эксклюзив типа Infamous, а мультиплатформа Middle-earth: Shadow of Mordor. Всего за пару дней я пробежался по Средиземью, всех победил и процесс мне понравился.

По сути это такой Assasin’s Creed только про Мордор и орков. Есть достаточно большая карта(а потом откроется еще область), башни которые открывают новые сектора, сто и одно побочное задание и небольшая цепочка сюжетных миссий. Есть полоска уровня и прокачка умений из трех направлений: стрельба, скрытность и ближний бой.

В сюжет можно не вдаваться, он тут обычный фентезийный, без изюма, но достаточно интересный.

Графика достаточно хорошая. Приятно смотреть на местные пейзажи, детализированных орков и плавную анимацию боя.

Боевая система перекочевала из серии про Batman: серии ударов, однокнопочный блок\уклонение и спец. атаки. Это скорее плюс, потому что битвы выглядят достаточно зрелищно и динамично.

По мимо сюжетных и побочных заданий игра постоянно генерирует миссии-стычки с военочальниками орков. Успех от каждой такой миссии влияет на расстановку сил в регионе. В итоге чтобы добраться до верхушки зла надо сначала убить\допросить солдат поменьше, те выведут на телохранителей вождей, а те в свою очередь сдадут и вождя.

К концу игры дадут способность подчинять себе волю врагов, тем самым можно внедрять “своих” орков в пирамиду власти и потом свергнуть действующего вождя с помощью переворота. Провести первые два-три таких переворота интересно, но потом это уже надоедает и ты просто на автомате используешь проверенную схему.

Игра получилась достаточно интересной и в меру сложной. Главное далеко не уходить от сюжетных заданий, а то игра может наскучить раньше времени.

Blog Logo

Keiga


Published

Image

Imagine Any Title Here

Personal notes about video games and other stuff

Back to Overview