read

Если коротко, то купил на летней распродаже, наиграл девять с половиной часов и бросил. Почему? Просто надоело.

Если немного углубляясь в детали, тогда…

Для начала это немного не тот тип стратегий который мне нравится. Dragon Commander это по сути Supreme Commander + глобальная карта. Во время стычек у нас есть отряды, ограниченное количество ресурсов, точки которые эти ресурсы нам производят и бараки которые эти ресурсы тратят. Строить можно только в определенных местах и только определенные здания. Юниты это в основном техника, авиация и флот, пехотой можно назвать только один тип и тот с большой натяжкой.

В итоге бои сводятся к тактике: отжать ресурсов и задавить противника. А еще, т.к. герой всё же Dragon Commander, мы можем превращаться в дракона с джетпаком, который может летать по карте и убивать всё что плохо стреляет по воздуху. Если хорошенько качнуть нужные навыки, то половину вражеской армии можно сбрить одним только огненным шаром. Тактики тут особой нет, ландшафт, погодные условия и прочие факторы никаких преимуществ не дают, поэтому большую часть боёв я прошёл тупо прикидываясь зергом. В обычных сражениях требуется снести основные производственные здания противника. В битве же за столицу всё еще проще, сносим дворец и победа наша, а захватив столицу - все территории на глобальной карте достаются победителю.

До начала сражения можно разыграть какую-нибудь карту, в результате чего у наших солдат будет какой-нибудь бонус к урону или дополнительный отряд наемников, все зависит от эффекта. Карточки дают за политические решения или за определенные здания на глобальной карте. Толку от них не очень много, но иногда в ситуациях когда враг нападает на регион где у вас стоит одинокий отряд, пару лишних наемников помогут выиграть время пока у вас будет доступно превращение в дракона или появятся нужные солдаты чтобы отбиться.

Сюжета как такового нет, есть пару роликов и три главы, в каждой из которой есть глобальная карта которую надо всю захватить. В перерывах между боями мы принимаем дурацкие указы которые повышают\понижают отношение определенной расы в нашем государстве, строим войска и исследуем новые технологии за накопленные очки исследований.

Обучение несколько скудное и сразу въехать во все тонкостиу меня не вышло, поэтому первые два часа я потел и матерился, прежде чем нашел выигрышную стратегию. Управление тоже далеко не подарок, стандартные горячие клавиши переназначены и требуют превыкания, т.к. WASD’ом мы летаем на драконе. Войска периодически тупят и атакуют совсем не те цели которые требуются, поэтому желательно не спускать с них глаз, а то у меня бывали ситуации когда идущая “через атаку” армия жестоко сливалась, от того что атаковала бестолковые здания вместо вражеских защитников.

В общем пройдя две трети от сюжетной компании я решил бросить это мероприятие, так как мне попросту надоело. Все технологии исследованы, дракон прокачан, нового впереди ничего нет, осталась только очередная глобальная карта и враги повсюду, которых надо методично выбивать из каждого сектора. Конечно где-то на пару вечером меня всё же увлекло, хотя мне хотелось бы больше фэнтези и классических стратегий, а не танков, лазеров и пыщ-пыщ.

Blog Logo

Keiga


Published

Image

Imagine Any Title Here

Personal notes about video games and other stuff

Back to Overview