read

Вычитал в одной заметке о новой мобильной игре King of Thieves от ZeptoLab(авторов Cut The Rope) и моё “надо попробовать” затянулось на все выходные.

Вот живем мы в уютном подземелье, а в свободное время промышляем воровством - тащим к себе золото и драгоценные камни. Чтобы совершить грязное дело, надо пропрыгать через вражеское подземелье наполненное ловушками к заветному сундуку с наградой. Если повезет, то украдем еще и драгоценный камень. Каждый камень имеет ценность, при этом общая цена всех наших блестящих сокровищ влияет на наш рейтинг в общем зачете и в Лиге. Чем больше дорогих самоцветов насобираем, тем искуснее будем смотреться в глазах окружающих. Самоцветы можно не только воровать, но и преобразовывать через ритуалы в один “подороже”. Место в хранилище увы не резиновое. Всё бы хорошо, но пока камни “заняты” их могут украсть другие игроки. Для этого им достаточно обойти все ваши ловушки с минимум затраченных жизней и чуть-чуть удачи при финальном розыгрыше камня.

Поэтому кроме атаки, следует подумать и о защите своих владений. В каждом подземелье есть определенный набор ловушек, которые можно улучшать и расставлять как душе угодно. Правда непробиваемую защиту сделать довольно трудно, потому что для сохранения подземелья нужно самому дважды его пройти, а это порой не так просто как кажется. Так и живем, набегами на чужое добро и охраняя своё. Традиционная для мобильных игр энергия тут представлена отмычками, которые требуется для доступа к очередному подземелью и восстанавливаются со временем.

Наш глазастый герой умеет бегать и прыгать, но указывать куда ему идти, мы не в силах. Тап по экрану - прыжок, отскочили от стены - смени направления движения. Таким образом лишь одним монотонным движением управляется наш воришка. Присутствует еще набор одиночных уровней, в которых тоже требуется наше участие, т.к. проводить ритуалы с камнями в каждом подземелье можно только определенное число раз, после чего требуется переезжать в новое. Таким образом получается что и мы не сидим на месте и у конкурентов постоянно новая обстановка или расстановка ловушек. Скучать не приходится. Есть донат, куда же без него. Можно купить премиум валюту, с помощью которой можно ускорять все улучшения или покупать материалы для костюмов. Которых тут несколько штук, и конечно каждый со своими бонусами. Каждые три дня проходит один раунд лиги, если к концу раунда попасть в топ три по совокупной ценности камней, то кроме перехода в следующую более крутую Лигу можно получить неплохую награду в виде золота и премиум ресурсов. Я за 4 дня прошел две стартовые Лиги и вырвался в бронзу, посмотрим что там будет дальше.

Игра доступна в версиях под Android, iOS и Amazon.

Blog Logo

Keiga


Published

Image

Imagine Any Title Here

Personal notes about video games and other stuff

Back to Overview