read

Я всё еще продолжаю залипать в эту довольно увлекательную мобильную игру, еще чуть-чуть и дорвусь до последней лиги.

Буквально недавно вышло довольно крупное обновление, которое сделало игровой процесс приятнее. При этом я был на грани того чтобы бросить, т.к. случайно удалил приложение, вместо обновления, в результате весь прогресс удалился. Восстановить его можно через поддержку, если знать свой уникальный ID, который указан в настройках, я его разумеется не знал. Благо меня спасла синхронизация с Google, которая предложила восстановить мой профиль, хотя я точно помню что отключал её когда-то давно. Мистика да и только.

В общем измеений не то чтобы много, но они ощутимы. Например явно задротские прыжки от стен решили выпилить. Правда все подземелья которые были рассчитаны на прохождение с использованием подобных трюков теперь не пройти пока их не перестроят.

Украденные камни теперь можно возвращать самому, а не ждать помощи от друзей. Не сказал бы что это очень было мне нужно, но иногда помогает.

Не увидел в описании патча, но почему-то цена на “пролистывание” подземелья уменьшилась. Вот это очень хорошая новость, на 22 уровне требуется всего 220 монет, на 23-м уже 230. Раньше я тратил почти 500 за один пропуск и деньги кончались практически мгновенно.

Ожидал что добавят новых уровней в одиночный режим, но пока ничего нет, наверное завезут потом. Правда я все доступные так до сих пор и не прошел.

Тех кто был настолько крут что могли пройти подземелье с первого раза теперь ждет поощрение в виде восстановления всех потраченных на вход отмычек.

В остальном же все осталось без изменений. Приятно что проект развивается и не стоит на месте. Мне играть по прежнему интересно. Периодически запускаю чтобы пройтись по вражеским катакомбам, отомстить обидчикам или пройти очередной уровень в одиночном режиме.

Blog Logo

Keiga


Published

Image

Imagine Any Title Here

Personal notes about video games and other stuff

Back to Overview