read

Совсем. Я уже писал о первых впечатлениях. Завершил на выходных сюжетную линию и поскорее избавился от игры, больше проводить время среди зомби мне не хочется.

Нам открывают второй город, там опять всё тоже самое. Другая архитектура, да, но задания и люди никуда не делись. Все такие же подай-принеси, в бешеном количестве. Но, люди, зачем мне Вам помогать? Опыт мне не нужен, 90% умений которые мне открывают это какой-то бред чтобы заполнить дерево навыков. Деньги чтобы купить очередное оружие у меня есть, да и само оружие у меня тоже есть с запасом. Из сочувствия я тоже помогать не хочу, потому что местная публика у меня вызывает только одно желание - бежать от них подальше.

Думал, что концовка все спасет и вернет былой интерес, а получилось как раз наоборот. Последняя миссия просто кошмар и заноза. По задумке конечно она должна быть наоборот крутой, динамичной и “вау-вау”, но нет, совсем нет. Вышло криво-косо и тупо. Одна из последних погонь должна быть захватывающей, такая она возможно только в умах и сердцах разработчиков. В реальности же у нас в самый ответственный момент заканчивается выносливость от постоянного бега, мы постоянно не допрыгиваем или перепрыгиваем через нужную платформу и всё это происходит без единого чекпоинта. От начала и до конца нужно пройти на одном дыхании, только всё скатывается в постоянные переигрывания с руганью и мыслями “вот вот сейчас то я допрыгну”, “ура, допрыгнул, блин опять упал”. Нельзя было ради экшена пойти на определенный поблажки для игрока и сделать хотя бы на время этого участка бесконечную дыхалку или прыжки менее дебильными? Зачем, это же так круто когда игрок почти добежал до конца и упал в пропасть, пусть начнет заново.

Не говоря уже о том, что периодически мы натыкаемся на кривые скрипты, которые срабатывают совсем не вовремя, в результате игровой процесс превращается в кошмар. Последняя битва это просто куча тупых, пропитанных пафосом монологов и конечно финальное QTE(жмакаем клавиши на экране на скорость) без права на ошибку. Не успел нажать квадрат? Давай послушаем всё еще раз и повторим серию нажатий.

Игры должна развлекать, а не бесить. Возможно это просто не моя игра и я не прав, но Dying Light меня разочаровала.

Blog Logo

Keiga


Published

Image

Imagine Any Title Here

Personal notes about video games and other stuff

Back to Overview