read

Добрался я до “Order 1886” или как его прозвали в народе “Орден 3999”. Спустя пару дней, несколько вечеров игра уже пройдена, трофеи получены, прощай Лондон.

Игра воспринимается как типичный блокбастер, точнее как красивое, но пустое кино. Картинка и анимация просто отличная, но вот наполнение хромает на обе ноги. Потому что скучно, происходящее на экране совсем не затягивает игрока. Я бы хотел поиграть в Орден запоем, но не смог, не потому что времени нет, а потому что пройдя одну или две главы хочется сделать перерыв. Отдохнуть от пустых сцен между игровыми моментами, от бесцельного хождения по уровням в поисках чего-то важного и от крайне тупых диалогов. Складывается впечатление что авторы специально тянули резину и разбавляли нормальный экшен всякой унылой болтовней. Конечно если бы не эти “информативные” сцены, то от игры осталось бы часов пять, если не меньше. Всё к чему в итоге сводится игровой процесс это перестрелки. Правда после прохождения игры я не могу вспомнить ни одну сцену которая мне понравился. В голову приходят лишь участки где стрельба очень затянута, рубеж когда ты уже устал стрелять, а враги и не думали заканчиваться.

Сюжет это отдельная тема. Развивается очень медленно, настолько что я почти засыпал. Проматывать диалоги или сцены нельзя. Либо сиди смотри или иди займись чем-то полезным, ничего интересного мы не пропустим. К тому моменту когда в голове начинает выстраиваться картина происходящего вокруг, именно в этот момент на экране появляются титры. Да, вот так вот внезапно. Остались вопросы по мере прохождения? Забудьте о них, никто на них не ответит. Не понятна мотивация и что будет дальше? Это нормально. Единственный плюс - титры можно проматывать. Повествование настолько растянули, что про вменяемую кульминацию решили забыть. Действительно, кто же в наше время играет ради завершения история. Хотелось бы выделить интересных персонажей, но их нет, есть только те которые знатно бесят. Например одна тупая баба из Ордена, которая постоянно ходит с миной “вы все гавно” и ведет себя как тупая звезда.

Игровой процесс это беготня по коридорным уровням, стрельба из укрытий и иногда прыжки между домами. Истреблять врагов интересно, но стоит немного войти во вкус как начинается очередная сцена “давайте поговорим” и интерес угасает. Соблюдать баланс между болтовней и действием у авторов не получается, нас постоянно бросает из крайности в крайность. Если хочется отвлечься от серьезных игр и занять пару вечером, то Орден вполне подойдет, надо лишь постараться не заснуть в процессе.

Blog Logo

Keiga


Published

Image

Imagine Any Title Here

Personal notes about video games and other stuff

Back to Overview